Rambler's Top100
Скрыть результаты поиска
Архив
Спасибо. Ваш голос принят!

Прощание с Бахом

2000-01-01 00:00

Памятуя о невероятно долгом открытии фестиваля, когда баховские "Страсти по Матфею" растянулись на четыре с половиной часа, организаторы подсократили "Рождественскую" ораторию в полтора раза. Что, впрочем, никак не обеднит баховский гений, главная мысль всего сочинения, рождение Спасителя, никуда не пропадет. На концерт смело можно взять маленьких детей: поскольку на рождественские службы в немецкие кирхи приходила вся семья, композитором предписывалось писать музыку легкую и веселую. Иным словом популярную. В оратории есть и нежная колыбельная, которую меццо-сопрано поет младенцу Иисусу, и веселый менуэт, и строгие аскетичные хоралы. А начинается действо с грохота литавр, от которого вибрируют стены.

Озвучить "Рождественскую ораторию" пригласили почтенного немецкого дирижера Хельмута Риллинга, фаната творчества Баха (он записал все 200 кантат композитора). Помогут в рождении Иисуса камерный оркестр "Виртуозы Москвы", Хор академии хорового искусства Виктора Попова и солисты: Анна Коронди (сопрано), Сьюзан Платтс (меццо-сопрано), Джеймс Тейлор (тенор) и Андреас Ройтер (бас). Прощание обещает быть веселым.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.