Rambler's Top100
Скрыть результаты поиска
Архив
Спасибо. Ваш голос принят!

Аферисты или Big-Лажа-Tour

2007-04-06 12:00

Автор бестселлера "Затмить Земфиру" Александр Малюгин написал новую книгу, название которой вполне себе отражает наше время. В авантюрном романе "Аферисты. "Как развести клиента на бабло" показана "кухня" одной из турфирм, которая сделала своей специализацией паломнические туры в Святую землю.

Интригу Александр Малюгин закручивает сногсшибательную, в стиле великого комбинатора Остапа Бендера. Из Израиля в Москву прилетает некий Лева Фрусман - мужчина в расцвете лет, внешне никак не похожий на великого комбинатора, но с явными намерениями продолжить его дело. Козырь книги – создание своеобразного "Big-Лажа-Tour" - паломнического общества, когда всем желающим продавались недорогие «карты паломников» для поездки в Палестину. Для претворения своей идеи в жизнь израильский гость знакомится с директором турфирмы Вадимом Ларчиковым, который сам ранее не раз нагревал руки на всевозможных авантюрах.

Автор не ограничивается только описанием "закулисных тайн турбизнеса". Он приводит читателя на кухню московских художников-концептуалистов с их визуальной и словесной абракадаброй; рассказывает о деятельности израильской бриллиантовой биржи, посвящая в хитроумные аферы тамошних ювелиров; на примере жизни некоей Примадонны знакомит с изнанкой российского шоу-бизнеса; показывает суровый быт курдского гарема, разместившегося где-то недалеко от Кремля.

"Мы живем в такое время", - говорит Александр Малюгин, - "когда народ с замиранием сердца следит за махинациями всевозможных жуликов, восхищаясь их "умением жить" и беря на вооружение "тысячу и один законный способ отъема денег", как у родного государства, так и у своих менее расторопных соотечественников".

Афиша MoscowOut.Ru

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.