Rambler's Top100
Скрыть результаты поиска
Архив
Спасибо. Ваш голос принят!

"И треснул мир напополам..."

2006-01-08 23:11

Фильм Тимура Бекмамбетова "Дневной дозор" вышел в прокат практически сразу после наступления Нового года - первый сеанс состоялся 1 января 2006 в 02.00. Казалось бы, в такое время попасть в кино будет легче легкого, но длинные очереди доказывали, что желающих оказалось даже больше, чем изначально было запланировано.

Этот фильм ждали целый год: ждали любители книжного сериала, ждали те, кто книг Лукьяненко и не читал никогда и те, кому просто понравился "Ночной дозор". Ждали так, как ждут каждый год продолжение "Гарри Поттера" и чуть реже "Джеймса Бонда", и как ждали в свое время "Матрицу" и "Властелина Колец".

Столь долгие ожидания усилили широкую рекламную кампанию, и в итоге в первые дни января очереди в кинотеатры напоминали старые добрые очереди за колбасой. И, таким образом, "Дневной дозор" стал самым успешным российским фильмом - уже в первые дни проката он собрал больше 11 миллионов долларов.

Второй "Дозор" получился масштабнее, красивее и естественнее первой части. Его цвета уже не столь мрачные, и если "Ночной дозор" винили за чересчур большое количество крови на экране, то в "Дневном дозоре" вы этого не увидите.

Не увидите, впрочем, и того, о чем писал Лукьяненко. Персонажи творят, что хотят, но только не то, о чем писал в свое время в "Дозорах" автор. Поэтому фанатам книжного сериала придется забыть о сравнениях книги и фильма, потому что между ними не так уж и много общего - если не считать того, что сценарий ко второму "Дозору" писал все тот же Лукьяненко.

Кстати, обычная связь фильм-книга в данном случае трансформируется в связь книга-фильм. В последней "дозорной" книге, которая так и называется - "Последний дозор", Сергей Лукьяненко несколько раз ссылается на события из фильма - когда герои вспоминают то, что происходило с ними, но не было описано ни в одной из предыдущий книг.

В общем, если даже первый фильм произвел громкое впечатление не только на российскую, но и на зарубежную публику, то вторая часть наверняка понравится ей даже больше. И уж точно, за границей наконец-то узнают о том, какие товары пользуются спросом в далекой России - продакт-плейсмента во второй картине стало очень много даже по сравнению с первой частью.

Расписание сеансов вы можете посмотреть на нашем сайте.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.