Rambler's Top100
Скрыть результаты поиска
Архив
Спасибо. Ваш голос принят!

Выставка Джорджа Лоиса: "Обложки "Esquire"

2008-12-08 00:06

В декабре журнал Esquire привозит в Москву из Нью-Йорка легендарного журнального и рекламного дизайнера, арт-директора американского "Esquire" c 1962 по 1972 год - Джорджа Лойса (George Lois) и открывает выставку его работ и мастер-класс для ведущих дизайнеров Москвы на территории Центра современного искусства Винзавод.

Хам, боксер, копирайтер и художник Джордж Лойс в 1960-х прославил американский "Esquire" провокационными обложками, на которых Энди Уорхол тонет в банке супа, Мухаммед Али стоит пронзенный стрелами в позе Святого Себастьяна, а дочь Сталина Светлана Аллилуева примеряет усы отца.

Джордж Лойс - один из самых революционно мыслящих копирайтеров нашего времени. Он известен множеством рекламных концепций, перевернувших представления об этом бизнесе.

В 20 лет он был одним из основателей движения Creative Revolution. Он создал концепцию и макет дизайна для New York, дополнения к журналу Herald Tribune (предшественнику журнала New York), cделал только родившуюся компанию MTV более успешной благодаря рекламному ролику "I Want My MTV", он помог создать канал VHI . Он сделал ранее неизвестную марку Tommy Hilfiger знаменитой благодаря одному только рекламному ролику. Придуманная им рекламная кампания спасла от закрытия газету USA Today. В 1994 с рекламной кампанией "In Your Face» он изменил концепцию спортивного канала ESPN. Он же сделал видео на песню Jokerman Боба Дилана, который получил приз MTV как лучший клип 1983 года.

С 10 по 28 декабря.
В 5 корпусе на Винзаводе.

 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ