Rambler's Top100
Скрыть результаты поиска
Архив Мода
Спасибо. Ваш голос принят!

Модный дом POLUHINA: новая жизнь известного бренда

2010-08-09 15:13

После недель мод и многочисленных fashion шоу СМИ, перечисляя участников и их коллекции, часто делают неутешительный вывод: fashion индустрии в нашей стране нет. Встречали? Согласны? Я – не совсем. Вернее, совсем нет.

Возможно, не стоит обобщать. Это первое.

Возможно, стоит писать о тех, кто не только есть, но еще и ни в чем не уступает зарубежных коллегам. Это второе.

И возможно, именно при соблюдении первых двух условий отечественная fashion индустрия появится как будто по мановению волшебной палочки. Это третье.

Да ведь российский модный бизнес существует прямо сейчас, в настоящем времени, стоит только пристально посмотреть в «правильную» сторону. И доказательств этому несть числа – вот они, на поверхности. Предъявляю).

Доказательствто №1. Модный дом POLUHINA модельера Ольги Полухиной.

МД функционирует сегодня как ателье индивидуального пошива и активно готовится в обозримом будущем превратиться в империю POLUHINA. У команды МД грандиозные и хорошо просчитанные планы на развитие – сделать бренд POLUHINA известным и продаваемым за счет промышленного выпуска коллекций, «колдовства» над одеждой от кутюр и изготовления линии аксессуаров с узнаваемыми деталями. А там недалеко и до фирменного парфюма. Кроме того, а может быть и в первую очередь, Ольга – художник, и ее яркие выразительные «сочные» картины идеально ложатся на ткань в качестве принтов, из которох чего только ни сотворишь для домашнего уюта – от скатерти на кухонный стол до эксклюзивного стильного постельного белья.

  

В конце прошлого года Модный дом POLUHINA объявил о перезапуске бренда, а именно:

· У Ольги появляется команда, влюбленная в красоту и стиль от Полухиной и убедившая друг друга в том, что история бренда заслуживает серъезного отношения, приведшего бы его к новому витку известности.

· Модельер сознательно отказывается от потерявшего свою актуальность титула «принцессы русского авангарда» – слогана, совершенно случайно, как считает сама Ольга, еще в студенческие времена закрепившегося за ней с легкой руки модных критиков Сегодня – начало новой истории. Истории об извечной, первозданной женственности.  

· Ольга разрабатывает новый логотип в виде знака бесконечности, символизирующий бесконечный же процесс самосовершенствования, непрекращающееся движение к утонченному и изысканному стилю. 

 

На новом витке развития Ольга Полухина принимает участие в Московской Неделе моды с неординарной коллекцией «Russian Ballerina»: теплые телесные оттенки в сочетании с глубоким черным цветом, сложные четкие архитектурные формы. Смотрите сами.

  

  

И вскоре после этого открывает монобрендовый шоу-рум в историческом здании на Красном Октябре. Первые шаги новой жизни явно успешны: коллекцию принимают на ура, она не оставляет равнодушных, каждый видит в ней что-то свое, индивидуальное – явный признак мастерства создателя. А новый шоу-рум уже привлекает своих первых клиентов.

Особенность одежды от Полухиной – это всегда безупречное качество исполнения и «утрированная женственность», как считает сама создательница. «Моя одежда – для девушек и женщин, принимающих себя такими, как есть, и умеющих рискованно подчеркнуть сокровенное женское начало» (Ольга Полухина). Женщину в такой одежде будут окружать только мужественные мужчины: ведь противоположности притягиваются...

Подробнее о Модном доме POLUHINA читайте на www.poluhina.ru

Текст: Алла Пенчева


 

Alla

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ