Rambler's Top100

Календарь событий

август | сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Афиша

РЕГИСТРАЦИЯ

СЕРВИСЫ

ЕДА/РЕСТОРАНЫ


Отзывы о заведении "У Швейка"
Была сегодня в этом ресторане. Видимо поменяли повара, или нашли другого, т.к. мясо(телятина), которое я заказала, было очень вкусным.Соответственно, подача блюда сыграла тоже свою роль. Мой спутник заказал ягненка.Великолепно прожаренный ягненок.Подали с веточкой розмарина. Вкусно. Молодцы. Виктория.
А я люблю этот ресторан! Здесь собираються люди, кот.хотят отдохнуть, потанцевать. повеселиться. Очень хорошая концертная программа, да и местный ансаибль очень даже не плохой. Публика "приблатненная"
Долго выбирала куда пойти с друзьями попить пива, остановилась на Швейке, о чем позже пожалели. Раз - Кухня ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Два - началась шоу программа , которая тянула выступление в советском ресторане , а потом запел А. Добронравов совершенно пьяный и безголосый. Три- кто то из наших соседей заказал блюдо, которое готовиться на глазах посетителей и доконца вечера мы нюхали противный запах раскаленного сливочного масла и еще чего то.
Отличная кухня, неплохие биляши особенна лапша быстраго пригатавления анаком со вкусом яйц плюс Дюмин Александр отличный певец всем привет Костюшка Анакомовский
официанты, действительно, не блещут оперативностью действий и мышления! Но, если идти, например, на концерт "Лесоповал" или Шуфутинского, то все внимание забирают приезжие шансонье, а "местные тараканы" просто не обращаешь внимание. Цены также не соответствуют уровню меню. Но, повторюсь, многое сглаживается, когда начинается выступление, и слегка подогретые гости начинает скидывать свой жманный видок, и отдыхать как нормальные люди. ГЛАВНОЕ, просто, вовремя уйти!
Сегодня долго выбирали, куда пойти пообедать -- все-таки пятница и хотелось сделать себе приятное: покушать вкусно и неторопясь в хорошем и приятном месте. Один из нас предложил Швейка, и поскольку мы все уже порядочно устали от близлежайших ситигрилей, механы банско и пр., то все радостно согласились пойти в новое место. Усевшись за стол, почуствовали неладное -- интуиция подсказывала, что попали в заведение, попахивающее low end'ом. Не буду описывать все мелочи, которые одна за другой укрепляли нас в этом мнение, поскольку пишу с другой целью: выразить возмущение. На основное блюдо все выбрали форель -- она была в меню бизнес-ланча. Один из нас заказывал из основного меню, но также выбрал форель на основное блюдо. Когда принесли форель (кстати, без гарнира, о чем никто не предупредил), то все поняли, что пятница не удалась: форель так воняла прогорклым рыбьим жиром, что еле дождались, когда тарелки унесли со стола. Тот, кто заказал из основного меню, не оказался удачливее -- его форель хоть и была больше по размеру, но воняла не менее интенсивно. Нет ничего странного в том, что по воле судьбы попав в забегаловку при вокзале, глотаешь какую-нибудь тухлую люля-кебаб -- сам виноват, что зашел. И в этот раз мы хотели прости уйти и попить кофе в Сливках (что в итоге и сделали), но решили поинтересоваться, что думает о тухлой фореле шеф-повар и правильно ли за нее платить. И тут случилось самое неожиданное. Сначал официант сказал, что повар посчитал форель вполне нормальной (не знаю, был ли у него насморк). Не поверив, попросили (через официанта) повара сказать нам это в лицо. После некоторого ожидания пред нами предстал молодец в бандане, который презрительно посмотрев на нас, подтвердил свое мнение. Выслушал наши взволнованные (но не агрессивные -- мы были настроены мирно) объяснения, он повернулся и ушел, буркнув, он не собирается с нами спорить мол, пришли тут лохи какие-то на бизнес ланч за шесть долларов и хотят чего-то (кстати, шесть долларов за ланч был первым тревожным звоночком для нас, когда мы увидели объявление на входе). Каково же было наше изумление, когда официант принес полный счет и надменно сообщил, что мнение повара не изменилось. На наши робкие вопросы о том, что, дескать, клиент всегда прав и т.п., он ответил, что вопрос исчерпан, поскольку повар -- второе лицо в заведении и все менеджеры подчиняются ему. Пожав плечами, мы ушли, но осадок был так вонюч, что не поленились написать рецензию. Володя Андрей Сергей Таня
В феврале 2003г. посетили ресторан "У Швейка" на Баррикадной. Еда не плохая. Пиво теплое. Как можно подавать в пивном ресторане теплое пиво?! Публика солидная до 22.00. Потом некоторые представители солидной публики начинают прыгать на столе и бить тарелки. Впечатление мерзопакостное. Но если Вы все же выбрали этой ресторан для своего досуга, то рекомендую оставить Вашу дорогую машину дома, так как охраняемая стоянка с человеком в камуфляже - одно название. Пока мы "наслаждались" танцами, нашу машину пытались угнать. Администрация ресторана заявила, что никакой ответственности не несет. Больше туда не пойдем.
Встречу нового 2003г. мы с семьей решили встретить в ресторане "У Швейка". Когда заказывали столик, нам обещали интересную программу и неплохое меню. Горячее в меню не включалось, но всего остального должно было быть в достаточном количестве. На деле все оказалось далеко не так. Из обещаной программы выступил только клоун с двумя номерами. Дед Мороз появился на пять минут и то был без Снегурочки. Про меню за 130 долларов на человека могу сказать следующее: на троих был порезан один свежий помидор, один свежий огурец, один перец, по кусочку мяса трех видов и по кусочку рыбы трех видов. Жульен принесли только после того, как мы начали выяснять что еще должно быть из закусок. Скука была неимоверная, еда отвратительная. Безумно жаль испорченного Нового года и потраченных денег.
Считаю необходимым донести до общественности след. информацию. В праздники (13.12.2002)было посещенно заведение "Швейк" на Белорусской. Выводы: отстойное место. Нами был заказан столик на 14 чел. с целью употребление и обсуждения важных вопросов. В результате в полную силу играл песни какой-то идиот из Машины времени, о присутствии кое-го никто предварительно не предупредил, ни по телефоеу, ни при входе. Далее при детальном изучении счета, обнаружены след. неверности, а именно полная лажа: запись "У нас в гостях" - 2100 руб., хлеб 250 руб (отсутствовал на столе как класс), лишний салат Цезарь (8 у.е), лишнее пиво (5 у.е). Итого, сумма нае..., извините,обмана примерно 80 у.е. при общей сумме счета в 450 у.е. Не плохой процент. Плюс, хреновое обслуживание. Одно блюдо грели два раза,т.к. оно было абсолютно холодный,хотя в меню именовалось горячим. Ну и подача салата после горячего, тоже есть грубое не уважение посетителя. Не заплатили за "у нас в гостях","салат" и "хлеб". Чаевых ессно тоже не оставили. Жаль не побили.... Да, фраза вечера от халдея:"Вот Ваш счет на сумму ..., 10 процентов за обслуживание не включенно". Неплохо, да? Короче, не надо туда ходить, не надо. Вот.
Очень хороший ресторан, прекрасная кухня, уютный интерьер, приемлемые цены,- но обслуживание официантов - просто ужас!
Добавь свой отзыв
Не забудь поставить оценку:
Имя:
E-m@il:
Текст отзыва: