|
Отзывы об объекте "Баскервиль"
Reks,
[email protected] |
5 апреля 2003 |
|
Был там вчера, ну что сказать классный дорогой ресторан, бильярд на 3 балла не более. В ресторане все прекрасно, а вот по поводу бильярда соглашусь с предыдущим мнением, маркер-мудак, манагер в зале овца плешивая. Хотя они не особо пытались меня чему то учить но по всему их виду было понятно, что я им мешаю ничего не делать :-)) Счет несли 18 минут, я ужо пошел машину заводить думаю наверное бесплатно :-), а они на меня охраника натравили, ну охранику пришлось объяснять что он мудак, что они все мудаки. Короче заплатил я им по счету но больше туда не ногой. Рядом есть ресторан Волга, бильярд там не хуже, а обслуживание на высоте, и цены раза в 4 ниже. P.S. Кстати при возможности: администратор сайта - добавте ресторан "Волга" в свой список, он находится в здании Северного речного вокзала, и заслуживает намного большего внимания, чем тот же навороченный "Баскервиль" |
|
Наталья,
[email protected] |
26 сентября 2002 |
|
10 августа 2002г мы с подругами пришли в "Баскервиль" поиграть на бильярде. В клубе столкнулись с наихудшим хамством!!! На входе нас встретил маркер словами: "Чего Вам, девочки?" (!!!) Мне кажется, что подобное обращение с гостями неприемлемо в принципе, а с дамами вообще.... Мне, конечно, приятно, что в свои 25 с лишним я выгляжу как "девочка", но предпочитаю подобные комплименты слышать в другой форме. А далее началось.... Про то, что официант подошел к нам лишь через 30 минут не стоит и говорить, потому что это ерунда по сравнению с тем, что произошло дальше.... Играя на бильярде в "9", у нас возникла необходимость куда-то положить лишние шары. Обычно в бильярдных для этого существуют специальные подставки. Однако здесь мы её не нашли. Ну не на пол же класть шары!!!. Маркера поблизости не наблюдалось... И мы положили эти шары на соседний свободный стол. Когда на этот стол пришли клиенты маркер, увидев там шары, вместо того, чтоб, оценив ситуацию (мы играем в "9" и нам эти шары не нужны. Значит их надо убрать.), выполнить свои непосредственные обязанности, НАЕХАЛ (!!!) на нас. Возмущенно заявил: "Чего это вы сюда шары положили?!!". Мы ответили: не нашли подставки. Не на пол же их класть!!! Однако, маркер придерживался другой позиции. Он решил, что самое лучшее место для шаров - это стул, на котором мы сидим!!!. Замечу, если кто не знает: по шару наносится удар наклейкой кия, которая предварительно мелится таким синим мелом!. Т.е. шары испачканы этим самым синим мелом. Поэтому класть их на стулья, где сидят люди, мыгко говоря не корректно!!. На что маркер рявкнул: "Бросьте их на пол!". (да услышал бы это хозяин клуба, который заплатил за эти шары немалые деньги!!). И добавил: "Хамки, нахалки, бильярдисток из себя строят! Сейчас выведу Вас из клуба и больше вы никогда сюда не попадете!!" Представляете! Мы настолько обнаглели, что посмели понадеяться на исполнение маркером его непосредственных обязанностей!!! Ну... такого обращения мы стерпеть уже не могли... Игру прекратили, попросили счет и Книгу жалоб... Лучше б мы этого не делали!!! Менеджер клуба Вика, сделав робкую попытку уладить ситуацию, решила, видимо, что мы того не заслуживаем... Её основной позицией стало: "Я работаю с этим маркером 5 лет и в любой (!!!) ситуации буду защищать его". Дальше она просто присоединилась к маркеру и прнялась обзывать нас хамками, нахалками и т.п. Дело дошло даже до того, что, оказывается мы пришли... нет... приползли (!!!) в клуб жутко пьяными!!! Вобщем, для того чтобы с нами "справится" Вика прислала охранника, жестом указав ему "разобраться с нами" !!!. Напомню: мы просто попросили книгу жалоб, которая, по идее, должна находится в Уголке потребителя в свободном доступе!!! Книгу жалоб мы добивались часа 1,5. Все это время мы слушали "приятности" в свой адрес. Вместо книги жалоб охранник с менеджером "пригрозили" нам вызовом наряда милиции. Однако, после того, как мы с радостью согласились на это предложение, нам все таки принесли Книгу. Правда передать нам её в руки хотели только после оплаты счета!!!!. А мы хотели наоборот... А уж когда мы попросили предоставить нам ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК это вызвало ТАКУЮ бурю негодования, что наряд милиции (ГРУППА НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ (!!!)) был все таки вызван. Клубу, кстати, придется еще и этот вызов оплатить :-). В присутствии наряда мы передали деньги менеджеру клуба, а она нам - фискальный чек. Милиционеры оказались классными ребятами, проводили нас до машин (мало ли что ещё взбрело бы в голову сотрудникам клуба "Баскервиль") :-)) Попросили поучить их играть на бильярде :-)) Да, я же не сказала, мы серьезно увлекаемся бильярдом уже много лет и даже являемся призерами различных чемпионатов:-). Странно, что маркер этого не разглядел... :-)) Вот такая история.... Так что, я сама больше не пойду в этот клуб и никому не советую... И очень надеюсь, что данная информация дойдет до хозяев клуба и будут приняты соответствующие меры. Потому что клуб то хороший... С уважением, Наталья |
|
Добавить свой отзыв
|
|
|
<<< вернуться
|
|
|
- и получи скидки
- подпишись на новости
- и настрой сайт под себя
|
|