Отзывы
Другие новости в рубрике Кино.
Новости
Архив новостей:
Архив
 |
Такси-2"? Нет, это был не Бессон, это был человек по имени Жерар Кравчик. И кто сейчас это помнит? Режиссеру фильма DancerФредерику Гарсону грозит та же участь. Фильм рекламируется как фильм Люка Бессона, хотя на самом деле маэстро немного поучаствовал в написании сценария и продюсировании. Хотя конечно работа с Бессоном на «Пятом элементе» и «Жанне Д’Арк» не прошла для Гарсона даром. И новая звезда Миа Фрай, которая играет немую девушку, мечтающую стать танцовщицей, такая же пухлогубая худощавая очаровашка, как все предыдущие бессоновские звезды. И вообще очень удобно быть человеком – товарной маркой. Вот снял бы Гарсон свой первый фильм как простой французский молодой режиссер – и кто бы его заметил, кроме французских же кинокритиков? А так –международный прокат, ударная реклама и неплохие сборы... В маркетинге это называется зонтичный бренд.
Марка Бессона

[09.01.2001, 20:35]
Прикрываясь заботой о молодых дарованиях, месье Бессон подавляет все эти молодые дарования своей неслабой мощью. Так что широкая публика даже не всегда знает, как зовут эти самые дарования. Вот навскидку – кто помнит режиссера фильма " |
|
 |
|
 |
12131415161718192021222324252627281234
февраль/март |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Регистрация
|
 |
 |
Шоколадный соус превратился в кофеО.Г.И. продолжает размножатьсяАвтор сценария – ГомерАльпинизм как психотерапияДембели с музыкойУжасы без разоблаченияКвартеты до бесконечностиЗвуки сладкие ПарижаЗвуковые галлюцинацииМосковские китайские стеныЕще один культурный очагРадио закончилось - началась "Ультра"Царские игрушкиКаскадерский Новый годНовый дзенЛегкость и плотность в одном флаконеВы, часом, не колибри?Время воплощения новых идейИстинно российская дракаРоссийская гордость на Красной площадиИндонезийские кулинарные изыски в МосквеРусская живопись в БалчугеJaguar обновляет свой модельный ряд
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
|
 |
|