Горе от ума, или беспросветное будущее почтенного семейства

[18.05.2001, 17:46]
Главная прелесть режиссуры Женовача – это четко простроенные взаимоотношения людей. Ведь человек, по сути, является суммой своих взаимоотношений с окружающими и, одновременно, их рабом.
Для Чацкого все общество постыло, он не найдет в нем счастья даже в лице Софьи. Молчалин дает себе установку угождать тем, кто выше и влиятельнее его, и даже любовь Софьи сковывает его по рукам и ногам. Фамусов трепещет перед чужими чинами и огромными состояниями, он, в конечном итоге, окажется на грани инфаркта и с ужасом будет думать о беспросветном будущем своего семейства.
Про "Горе от ума" можно сказать, что оно в некоторых вещах выходит за рамки традиций Малого театра: нетипичны весьма условные декорации Александра Боровского и преобладание в спектакле молодых актеров, но в целом ничего нетрадиционного в нем нет.
В спектакле заняты Юрий Соломин, Глеб Подгородинский, Ирина Леонова, Виктор Низовой, Виктор Павлов, Татьяна Панкова и другие.
20, 25, 30 мая в Малом театре.
|