Отзывы
Объекты по теме:
35 мм
Гавана
Иллюзион
Музей Кино
Пушкинский
Ролан
Ударник
Художественный
Другие новости в рубрике .
ММКФ: "Don’s plum" Р. Д. Робба
Снова о репликантах: "Двойник" Ринго Лэма
Бриджет Джонс в Москве!
Пурпурная Дива с грустными глазами
Вес воды
Океан, пароход, фортепиано – три элемента фантазии Джузеппе Торнаторе
Зловещий паук
Немецкое кино и русские нравы
Очень страшное кино - 2
Архив новостей:
Архив
 |
Пушкинский" (конкурсные показы и спецпоказы), "Ударник" (Кино Южной Кореи, Кино Северной Кореи, программа "Опасные связи"), "Художественный" (программы "Социалистический реализм вчера и сегодня", "Большие надежды"), "35 мм", "Ролан" (программы "АиФ - другое кино"), "Гавана" (программа "Швейцарское кино cегодня"), "Иллюзион" (программа Кинофестиваль "Свобода" представляет), "МДМ-кино".
В Музее кинопроходят программы "Ателье", "Музей кино представляет", "Неизвестный американский киноавангард. 1893-1941", "Семейный бизнес – Мохсен Махмальбаф, "100", ретроспективы Миклоша Янчо, Роджера Кормана, Никоса Панайотопулоса.
Официальный сайт кинофестиваля - MIFF.RU
Наш кинофестиваль

[07.06.2001, 20:18]
Фестиваль, безусловно, одно из центральных событий российской кинематографической жизни. И зря Никита Сергеевич на пресс-конференции жаловался на недостаточную лояльность прессы – журналистов было много, и все слушали его речь, радостно улыбаясь. Г-н Михалков напомнил присутствующим, что судьбу кинематографа определяет рынок, и что цель фестиваля – привлечь инвестиции и субсидии в российскую кинопромышленность.
Председатель отборочной комиссии Кирилл Разлогов сообщил, что предстоящий фестиваль обещает быть интересным и напоминать по разнообразию ощущений американские горки. Среди наиболее интересных, на его взгляд, внеконкурсных программ он назвал "Неизвестный американский киноавангард 1893-1941 годов" и "Социалистический реализм вчера и сегодня".
Среди конкурсных картин были отмечены "Нечестное состязание" Этторе Скола (Италия/Франция, 2001), "Беседка в пионах" китайского режиссера Юньфань (Гонконг, 2001), "Реальный вымысел" Кима Кидука (Южная Корея, 2000).
Россию на фестивале представляет фильм русского режиссера, снявшего фильм про Америку на германские деньги: "Сделай это по-быстрому" Сергея Бодрова (оригинальное название - "Quicki", Германия, 2001), в ролях Владимир Машков, Дженифер Джейсон Ли, Сергей Бодров-младший. Действие картины происходит в Лос-Анджелесе, главный герой – русский миллионер.
Остальные фильмы конкурсной программы кинофестиваля:
Благоразумие, реж. Джайярадж, Индия, 2000.
Детектор, реж. Пел Якман, Норвегия, 2000.
Дикие мидии, реж. Эрик де Брюн, Нидерланды, 2000.
Жертвы и убийцы, реж. Андреа Седлачкова, Чехия/Франция/Швейцария, 2000.
Мадемуазель, реж. Филип Лиоре, Франция, 2000.
Наследство, реж. Паула Эрнандес, Аргентна, 2001.
Подальше от окна, реж. Ян Якуб Кольский, Польша, 2000.
Прелесть моя, Хесус Мора, Испания/Италия, 2000.
Слепые, реж. Петер Тимар, Венгрия, 2001.
Стеклянные крылья, реж. Реза Багхер, Швеция, 2000.
Фанатик, реж. Генри Бин, США, 2001
Чай из хризантем, реж. Дзинь Чень, Китай, 2000.
Под кожей города, реж. Ракшан Бани Этемад, Иран, 2000.
Таким образом, с 21 по 30 июня всем нам предоставляется возможность за небольшую сумму поучаствовать во встрече Запада с Востоком, и грех этим не воспользоваться. А на нашем сайте мы еще будем, конечно же, писать о кинофестивале более подробно.
Смотрите фестивальные показы в кинотеатрах " |
|
 |
|
 |
1617181920212223242526272829303112345
июль/август |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
Китайский город празднует день рожденияНостальгия хороша на свежем воздухеОчень страшное кино - 2Немецкое кино и русские нравыГенеральная репетицияБаржаLaika в МосквеМузыка на летоКлоуны! Снова клоуны!Комедия Петра Гладилина "Ботинки на толстой подошве"Нравятся ли вам фотографии?Это еще цветочкиПусть ширятся ряды любителей боулингаНовый пляж Nivea SunElite Model Look: российский финалЮбилей, новый бутик и одежда для олимпийцевВ Москве прошли Первые Открытые Пляжные ИгрыНовое поле для экстрима
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
· |
|
|
 |
|