Властелин колец: Возвращение КороляВ поисках НемоКатки в МосквеТрудности переводаРеггей-даб фестиваль
moscowout
поиск:
Еда
Рестораны
Бары
Кафе
Кофейни
Фастфуд
Бутики: вино, табак
Чайные
Кино
Кинотеатры
Видеопрокаты
Видеомагазины
Ночная жизнь
Ночные клубы
Гей-клубы
Стриптиз-клубы
Танцевальные клубы
Музыка
Музыкальные магазины
Концертные площадки
Опера и балет
Концертные залы
Театры
Драматические театры
Музыкальные театры
Театральные кассы
Искусcтво
Музеи
Галереи
Выставочные центры
Развлечения
Казино
Караоке
Интернет-кафе
Боулинг
Бильярд
Отдых с детьми
Парки и аттракционы
Зоопарки, террариумы
Детские театры
Детские клубы
Цирки
Здоровье и красота
Фитнес-клубы
Модельные агентства
Солярий
Салоны красоты
Тату и пирсинг
Бани и сауны
Одежда и аксессуары
Украшения
Сэконд хэнды
Обувь
Свадебные салоны
Магазины распродаж
Сети магазинов
Бутики
Торговые центры
Подарки
Рынки
Спорт
Стадионы
Бассейны
Спортивные клубы
Катки
Экстремальный спорт
Школы танцев
Гольф клубы
Картинг
Размещение
Гостиницы
Санатории
Пансионаты
Гостиницы квартирного типа
Общежития
Транспорт
Железнодорожные вокзалы
Такси
Аренда автомобилей
Аэропорты
Книги
Библиотеки
Литературные вечера
Книжные магазины
Животные
Гостиницы для собак
Зоомагазины
Клубы собаководов
Товары для животных
Ветеринарные клиники
Питомники

Специальные проекты
Последние 5 отзывов
Конкурс
Форум
Метро
Чат
Фото Москвы


О Проекте
Новости сайта
Пресса о нас
Наши партнеры
Реклама на портале
Забронировать номер

COSMOWORLDS


Повзрослевшая Сальма Хайек в роли Фриды Кало

Дарья Юдаева,
[email protected]
7 февраля 2003 ***
Замечательный фильм для тех кто любил коллекционировать в свое время книги из серии «Жизнь замечательных людей». А если серьезно, фильм тупо автобиографичен. Даже человеку, не обременному углубленными знаниями о судьбе Фриды Кало, может показаться, что ему шаг за шагом преподают видеокурс о жизни Фриды. Без заданий и художественных комментариев. Что чересчур для кино, проходящего под категорией «драма». К тому же в нашем веке. С одной стороны, оно и понятно: требовать чего-то сильного в трагедйном плане от американского кино, с фундамента построенного на визуализме, сплошной идеализм и мечтательность. С другой стороны, непонятно, не хватает ли трагедийности в игре Сельмы Хайек, или это в заданном режиссерском ритме сменяющихся картинок он не успевает проявиться. (ему некогда развиться). И действительно, фильм представляет собой набор сменяющихся картин, отмонтажированных в хронологическом порядке в соответствии с биографией Фриды Кало, где лишь иногда свежими волнами компьютерной графики мелькают мозговые процессы, связывающие поток возможных мыслей в голове Фриды с сюрреалистичностью сюжетов ее картин. Дайте же нам посмотреть, как устроен мозг художника, наконец! Для наглядности Фрида даже объясняеет смысл одной из них предыдущей супруге своего мужа. Вот Дали бы похихикал, если б был жив! Мне все-таки интересно, как бы выглядел фильм, если бы в нем снялась Мадонна, которая, если верить источнику претендовала на главную роль вместе с Дженнифер Лопес. У нее-то в послужном списке «Эвита», к профессионализму исполнения которой трудно придраться, несмотря на то, что фильм был музыкальной. Возможной проблемой, мне кажется, стало бы для матроны изобразить 15-летнюю девочку, но при нынешней уникальности союза грима, камеры и графики технически это стало бы возможно, а по мастерству-то, наверное, не сложнее, чем для 40-го Меньшикова сыграть в Сибирском цирюльнике. К сожалению, фильм не цепляет, не застревает, не заставляет ни проникнуться сочувствием, ни задуматься. Эмоциональный фон стабильный, пульс ровный, никто не задается никакими вопросами, никто не получает никаких ответов, просто перед нами проходит жизнь одной личности, да, но яркой. Этакая смесь «Амели» с «Эвитой». Герой-развратник-муж, о сверхобаянии которого говорится весь фильм (возможно, так оно и было в жизни, верю) притягателен лишь для актрис, призванных по сюжету играть сраженных его обаянием женщин. Возможно, причина опять же в том, что актеру не хватает времени развернуться. Неудачность фильма с точки зрения произведения искусства, мне кажется, в двух причинах. Первая, внешняя, - львиная доля кинопублики уже искушена страстями проработанными, показанными глубже, четче и захватывающе. С другой стороны, и это вторая, внутрення, причина ,- не важно кто показывает и о чем показывает, главное, как показывает. Над КАК нужно поработать. И раздел Тема и Идея художественного произведения в энциклопедии перечитать не помешает. Вещи далеко не одинаковые.
 
Добавить свой отзыв

Имя:
e-mail:
Текст отзыва:
Не забудь поставить оценку:

<<< вернуться
Афиша:
Календарь событий:
январь/февраль
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
- и получи скидки
- подпишись на новости
- и настрой сайт под себя


Регистрация:
Логин:

Пароль:


Забыли пароль?
Реклама:

RB2 Network

RB2 Network

Начало / Повзрослевшая Сальма Хайек в роли Фриды Кало / 2003 / / 7 / Повзрослевшая Сальма Хайек в роли Фриды Кало / Отзывы
Rambler's Top100

Copyright © 2003