Акция-выставка "Бумага-Бог".
[20.05.2003, 13:35]
Дизайнеры - люди специфичные. Они творят каждый в своей студии и втихаря интересуются достижениями коллег по цеху. И не дай Бог при этом, чтобы кто-то об этом узнал. Собрать 20 мая в клубе "Муха" всех этих людей, казалось, невозможным. Но...
Но рожденная благодаря Японии идея акции все же нашла свое воплощение. Почему благодаря Японии? Потому что только в этой загадочной стране можно найти такое большое количество символов, имеющих популярность на мировом рынке национальных чудес.
Так, например, оказывается, что в японском языке слово "бумага" является омонимом слова "бог", "божество". Эта интересная идея получила развитие после знакомства с представителем одного финского завода, специализирующегося на производстве специальных элитных сортов бумаг для полиграфии.
Одно из центральных мест в программе поставок завода занимает серия дизайнерских бумаг, которые пригодны не только для запечатывания способами офсетной, трафаретной, струйной и электрофотографической печати, но также для такого уникального, старинного метода печати, как литография.
Впрочем, сами создатели считают, что единственным ограничением применения такой бумаги является воображение художника-дизайнера.
Итак, вооружившись этой идеей, клуб "Муха" решил предложить столь замечательную бумагу столичному дизайнеру. Художественные ассоциации последнего на тему "Бумага — Бог" вы и сможете увидеть на выставке в "Мухе".
Авторы - все замечательные люди: корейский дизайнер-график Ан Санг-Су, Эркен Кагаров, Владимир Чайка, Стас Жицкий, Сергей Кужавский, Андрей Кулагин, Максим Гурбатов и студенты Высшей Академической Школы Графического Дизайна Сергея Серова.
Все с удовольствием расписывали камни, выпивали, снова расписывали камни — обстановка была творческая и непринужденная. Материал предоставлен клубом "Муха"
|