про хамство
Я уже несколько раз была в Maisoncafe и мне всегда там нравилось. Я всегда советовала посетить это место своим друзьям. В последнее время там поменялся интерьер (на мой взгляд, не в лучшую сторону) и свечей, обилием которых славилось это завдение, заметно поубавилось - жаль.
Вероятно, сменился и персонал. Я делаю такой вывод, так как никогда не чувствовала там себя так некомфортно, как это было в последний раз.
Я возмущена поведением и отношением официантов и, в частности, менеджера зала Стрельцова Евгения. Больше никогда туда не приду, и никому не посоветую.
Я не только являюсь частым посетителем ресторанов с хорошей кухней, но и являюсь заказчиком заведений общепита и сферы гостеприимства, т.к. провожу большое количество мероприятий, и знаю, что такое хороший сервис и как должны и могут работать сотрудники ресторанов.
22 июня мы с подругой пришли в Maisoncafe отметить ее день рождения. Было довольно поздно (около часа ночи), и народу было совсем мало - официантов было больше, чем занятых столиков.
Я рассказываю подруге о том, как здесь хорошо, как ей понравится. Мы выбираем место рядом с камином, садимся. Подходит официант и просит нас пересесть, объясняя это тем, что столик этот ПОСТОЯННО ЗАРЕЗЕРВИРОВАН ДЛЯ РУКОВОДСТВА РЕСТОРАНА (?!). Причем, никакой таблички вроде "Зарезервировано" на столе нет, что, на мой взгляд, вводит гостей в заблуждение и создает возможное лишнее напряжение и дискомфорт.
У меня лично сложилось впечатление, что официанты просто не хотели обслуживать этот столик и зажигать камин.
Мы осматриваемся и выбираем столик на балконе, куда и проходим. Официант внизу взглядом предлагает нам и другие столики, стоящие в общем зале, но я киваю ему: "спасибо, нет - мы уже выбрали столик здесь". Официант исчезает. Сидим, ждем 5 минут, ждем 10. К нам никто не подходит и даже меню посмотреть не предлагает. За это время я несколько раз просила официантов, появляющихся внизу, к нам подойти. Обещали и пропадали. Проходит уже более 15 минут. У нас портится настроение. Я прошу девушку внизу, внимательно пересчитывающую деньги, позвать менеджера ресторана. Минут через 5 подходит менеджер Стрельцов Евгений. Мы уточняем, когда мы можем ожидать меню и нашего официанта. Он говорит нам, что нас здесь никто не обслужит, т.к. балкон в это время не работает, и нам придется пересесть в общий зал. При этом, Евгений ни разу не извинился, ни за опоздание и нерасторопность официантов, ни за отсутствие внимание к нам, ни за недоразумение с поиском места для нас. Мы говорим о том, что как-то странно, что мы 2 раза присаживались за понравившиеся НАМ места, и каждый раз наш выбор не устраивает персонал, тем более, что посетителей очень мало, и нам давно могли бы уделить больше внимания и не допустить такого конфуза. Евгений начинает удивляться нашей несообразительности и начинает с нами спорить, говорит о том, что нас предупреждали, что мы не слушали, и теперь нам придется пересесть, если мы хотим здесь поужинать (?!). При этом, он ни разу не извинился и разговаривал с нами, явно терпя нас и удивляясь нашей глупости. На наш с подругой взгляд, такое поведение менеджера ресторана, который должен являться лицом заведения, называется хамским. Естественно, после всего этого мы, две молодые женщины, почувствовали себя нежелательными гостями в этом заведении, которым никто, мягко говоря, не рад. После такого монолога мы попрощались с Евгением Стрельцовым и Maisoncafe, надеюсь, навсегда. И поехали в проверенные годами рестораны на ул. 1905 года.
Неприятные впечатления. Испорченное настроение. Потраченное зря время. Все это Maisoncafe сейчас. Я очень разочарована.
27.06.2007 22:15:08
Эта рецензия была полезной для Вас?
1 из 1 проголосовавших считают этот коментарий полезным.