Вопиюще! Неприятно! Ужасно? Да... бывает!!
"Кофе Хауз" - это российская сеть элитных кофеен, отличительной особенностью которых является неповторимый дизайн и очень уютная и доброжелательная атмосфера".
Цитирую создателей данного сайта.
Ложка дегтя (бооольшая такая))):
Использованная жевательная резинка, обнаруженная в кофейной чашке, случайно взглянув на дно! Вот, видимо, составляющая сети элитных кофеен с неповторимым дизайном и доброжелательной атмосферой.
А об атмосфере можно отметить особо)) На просьбу прояснить варианты попадания жевательной резинки в чашку клиента, администратор Артамонов Олег бледнел, краснел, но только, внимание!!, не извинялся и пытался разрулить ситуацию.
На понятную, думаю, просьбу предоставить список обслуживающего персонала в этот вечер, и отметить на письменном носителе суть ситуации, господин АДМИНИСТРАТОР беспрестанно звонил владельцу (по его словам, конечно), отказывался предоставлять всяческую запрашиваемую информацию, и всячески СТАРАЛСЯ ПОМОЧЬ.
Хотелось бы все-таки уточнить у заинтересованных сторон, почему в Италии, США, Греции, Австрии, Китае, Великобритании (страны, где мне довелось отведать кофе), клиенту не дают понять, что он - "мертво-бледная" собачка, которая может "тяфкать" и рычать)))) Почему в цивилизованных заведениях хотя бы извиняются... не думая, нужны ли извинения или нет...
Вопросы интересные и, к сожалению, без ответа.
С удовольствием)))), отвечу на все интересующие вопросы по поводу данной ситуации...
e-mail:[email protected]
тел. +7 903 187 05 19
Ольга.
01.11.2007 23:21:45
Эта рецензия была полезной для Вас?