Rambler's Top100
Скрыть результаты поиска
Архив Мода
Спасибо. Ваш голос принят!

2 Gun Towers о своем новом революционном fashion проекте

2010-05-16 15:18

Новая коллекция сезона Осень/Зима 2010/11 «Homo Virtuality»/Человек Воображаемый от дизайнерского дуэта 2 Gun Towers – это первый он-лайн fashion показ, созданный целиком в 3D технологии.

Сведения из реального мира о новой коллекции Ирины Крупской и Андрея Мельникова:

новая коллекция, впрочем как и все предыдущие, адресована свободной уверенной в себе женщине. Но на этот раз она сильно, почти до неузнаваемости изменилась внешне: ведь ее образ – это собирательный образ компьтерных героинь. Ее стиль напоминает стиль Лары Крафт и Эон Флакс. Узкие брюки, летящие платья – женственнность амазонки. В цветовой гамме – наряду с голубым и коралловым, особое внимание бежевым оттенкам, подобным второй коже. Не обошлось и без характерных принтов на ткани, которые стали уже отличительной особенностью дизайнерского дуэта. Но и они в этот раз совершенно особенные уникальные, потому как созданы с помощью 3D анимации, создать подобные рисунки любым другим способом было бы просто невозможно. Это первая коллекция, для которой не понадобился источник вдохновения, сама идея 3D вдохновляла и двигала вперед. В итоге – 70 наименований одежды, 25 выходов моделей ждет зрителей на он-лайн показе 20 мая 2010.  

 А теперь цифры из мира виртуального:

подиум раскинут между двумя башнями на высоте 360 метров от земли, его длина 150 метров, ширина - 15 метров. Рост манекенщиц – 3 м 45 см. Количество камер, «снимающих» показ, – 10: из них 3 на вертолетах и 2 на дирижабле.

А.П. Ирина, Андрей, скажите, зачем вам это? Что вы хотели сказать своим новым проектом? Какова его цель?

А.М. Задача глобальная – мы хотим создать новый взгляд на fashion индустрию, встряхнуть устоявшееся видение. Последнее время, последние года 3 наметился очевидный спад интереса СМИ, и не только СМИ, к fashion показам и к творчеству российских дизайнеров в целом. Причин этому я вижу две: во-первых, СМИ всегда теряет интерес к тому, что не достигает известности в короткие сроки, а российский fashion, явно сделав попытку, действительно не достиг мировой известности, почему – это тема совершенно отдельного разговора. А во-вторых, у нас так и не родилась узкоспециальная fashion-журналистика. Поверхностная оценка уже себя исчерпала, а более глубокий, более профессиональный взгяд так и не появился.

А посему мы и решили попытаться переключить взгляд СМИ, и повторюсь – не только СМИ, превратив fashion показ в некое революционное пионерное событие. Первый он-лайн fashion показ, полностью созданный с помощью 3D технологии, вполне со временем может стать интернациональной историей, а российскому fashion в таком случае достанется почетная роль первопроходца. Разве это событие может не обратить на себя внимание...

И.К. Кроме того, мне кажется, мы сделали нечто очень важное для самой fashion идустрии – процесс создания одежды становится с помощью 3D технологии высокотехнологичным, каким он и должен быть в век высоких технологий. Мы оптимизируем 2 самых трудоемких и затратных этапа создания одежды – создание лекал и визуализацию моделей, сокращаем эти 2 этапа до одного.

В плоскости же 3D визуализации осуществяется и задача маркетинга.

Никто не ставил еще подобных экспериментов, поскольку это дейстивтельно дорого и очень сложно, на первый взгляд кажется, что отшить модели менее трудоемко и менее затратно, но 3D технология в итоге оправдывает все вложения, поскольку дает очень высокую степень комбинаторики, и за ней совершенно точно – будущее.

А.П. Почему виртуальные параметры показа (длина и ширина подиума, рост манекенщиц и т.д.) так противоречат возможному в реальности?

А.М. То, какие возможнсти дарит дизайнеру 3D технология – уникально. В обычном показе он всегда находится в определенных рамках, задаваемых физическим миром в первую очередь, техническими параметрами площадки и форматом дефиле – во вторую. Здесь же нас не ограничивает ничего, кроме нашей собственной фантазии, нашего эго, если хотите. Нет ничего невозможного. То, что нереально в физическом мире, вполне возможно в виртуальном. Именно поэтому мы протянули подиум высоко над землей и сделали его таким длинным и широким – это наша эстетика. Размеры подиума продиктовали в свою очередь рост манекенщиц – 3 м 45 см, будь они пониже – дорога по подиуму стала бы для них бесконечной.

Мы хотим, чтобы фантастичность образов заворожила зрителя.

А.П. Планируете ли проводить такие показы регулярно? Или даже превратить их в аналог Недель мод?

И.К. Безусловно, ДА. Тот простор, который дает 3D технология для выражения дизайнерского видения, заворожил нас самих, скажу по секрету – у нас уже есть идея, идеально вписывающаюся в формат коллекции весна/лето 2011.

Пока мы планируем показы классически – дважды в год, со временем, возможно, перейдем на один раз. Мы бы очень хотели в итоге превратиться в большой проект, привлечь в него и увлечь им многих российских дизайнеров. Хотели бы, чтобы постепенно он стал неким российским know-how на мировом уровне.

Интервью подготовила Алла Пенчева  

Alla

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ