Провокация

[02.08.2001, 22:20]
"Она сумеет уйти с достоинством до того, как Он заставит ее убежать. Она не хищница, а просто умная женщина, которая работает и отдыхает, смеется и плачет – в ее жизни всего много. Она жаждет жизни и не боится играть с ней."
Такова провокация нового аромата от Hugo Boss - Hugo Deep Red, презентация которого состоялась 27 июля в культурно-выставочном центре "Мода и стиль".
Аромат - чувственный и изысканный, сильный и горячий, агрессивный и непримиримый. Чувственная эстетика флакона сочетается с изысканностью аромата.
По наблюдению промоутеров, "после долгих лет господства ярких цветов, черный вновь выходит на аванс-сцену." Стоит прислушаться? Одним словом - это аромат для современной и стильной женщины.
Наконец, как описать аромат? Вот, что говорят о нем профессионалы:
"Верхние ноты: живительный аккорд фруктовых ароматов черной смородины и перца в гармонии с живительной энергией Калабрийского клементина и апельсина-королька.
Чувственные ноты: уникальный цветок «Бабочка Лилия», произрастающий в восточной Индии и Гималаях, привносит в аромат глубину женственности, окруженную тональностью пряностей.
Основные ноты: совершенное сочетание завораживающих нот драгоценных пород дерева на фоне теплых, притягательных оттенков ванили и мускуса."
"Лицом" нового аромата выбрана Anouk Lepere, 21-летняя модель, ставшая настоящей вспышкой на небосклоне моды, любимица не только ведущих фоторгафов (Steven Meisel, Mario Nestino, Craig McDean), но и восходящих звезд фотографии (Ines Van Lamsweerde, Vinoodh Matadin). Ее образ – воплощение различий, разрушения устоявшихся правил и нонконформизма. Экспрессивная Anouk легко перевоплощается из дерзкой девчонки в романтическую, элегантную королеву и путешествует по миру, появляясь то на страницах итальянского Vogue, то W, Nylon, Nova, POP и Harper’s Bazaar.
Новый аромат выпущен одновременно в виде спреев (90 и 50 мл), геля для душа, лосьона и роликового дезодоранта.
Вы любите себя? Тогда вы можете себе это позволить!
|