Nike меняет отношение к спорту

[27.08.2001, 10:35]
Компания Nike, один из лидеров рынка спортивных товаров запустила новую промоушн-кампанию, отражающую изменение подхода к собственным рекламируемым и продаваемым товарам.
Новая концепция от Nike называется Freestyle, она нашла отражение в роликах, запущенных по мировым телесетям, и на новом сайте компании www.nike.com/freestyle.
Freestyle – точка пересечения трех миров: спорта, моды и урбан-культуры. Первым шагом к продвижению новой идеологии, пересматривающей спортивные ценности, стали видеоролики. 25 августа началась интернет-атака. Новый сайт посвящен идеологии freestyle: от описания новых коллекций Nike до скринсейверов и обоев для рабочего стола.
Состав группы поддержки Freestyle несколько отличается от обычного. Помимо вполне ожидаемых баскетболистов ВинсаКартера (Vince Carter), Рашида Уолласа (Rasheed Wallace) и футболистов Мендиета (Mendieta, Lazio), Тотти (Roma) и Сильвестра (Manchester United), Nike привлек к сотрудничеству Африку Бамбаатаа - культового DJ и отца-основателя хип-хопа. Весь звук новой идеологии именно его заслуга.
Moscowout скоро расскажет о музыкальной и спортивной части проекта.
|