Слава тунеядцам!

[27.08.2001, 19:59]
За проектом Slacker (что в переводе означает "лодырь") стоят два ди-джея - Shem McCauley и Simon Rogers - продюсеры, ди-джеи и музыканты с изобилием музыкальных титулов и регалий.
Оба начали свою карьеру в середине восьмидесятых годов, когда самым модным музыкальным стилем был рэп, а scratch - самой выдающейся ди-джейской техникой.
Shem McCauley стал известен под псевдонимом DJ Streets Ahead и признан лучшим английским scratch mix ди-джеем конца 80-х. Две простых вертушки и старый микшер - этого оказывается достаточным для McCauley чтобы заполучить титул короля скретча. Он отыгрывает сеты на многочисленных складах Лондона, где на заре клубного движения проводились вечеринки. Ему часто доводилось работать вместе со своими современниками - Tim Simenon и Norman Cook. Все трое принимали активное участие в создании лондонской и брайтонской танцевальных сцен.
Shem McCauley также становится востребованным как создатель ремиксов для James Brown, Roxanne Shante, Was Not Was, Digital Underground и многих других. Неоднократно его приглашали в туры с She Rockers и Bomb The Bass по Европе, и с Norman Cook's Beats International по Африке.
Simon Rogers изначально прославился как музыкант-виртуоз и продюсер. С 1984-1987 он был членом группы Mark E. Smith's The Fall, и объездил вместе с ними всю Америку и Европу, играя на гитаре и клавишных. В 1987 он написал для группы песню 'The Frenz Experiment' и принял решение заняться продюсерской деятельностью. Simon выступил в качестве сопродюсера последних трех альбомов группы Lightning Seeds и вместе с Boy George написал 'Generations of Love'.
В начале 90-х Shem и Simon создают проект Ramp и достигают значительного успеха с записанными ими хитами 'Rock the Discotek' и 'Stomp' на лейбле Loaded (сегодня признанными клубной классикой!), а также ремиксами для D:Ream, Grace Jones, Sister Sledge, Armand Van Helden, Strike, Yass и Boy George (и это далеко не полный перечень).
Однако, занятость Simonа как продюсера Lightning Seeds не давала ему возможности уезжать из студии в Ливерпуле на многие месяцы, и, чтобы не зависеть от Simona во времени, Shem принял решение продолжить работу один.
Во второй раз он вышел на танцевальную сцену уже под именем Slacker, и плоды его нового проекта не заставили себя долго ждать. Первыми увидели свет релизы 'Feel Space' и 'Jukebox In The Sky', затем 'Flying Baby' – все были наречены критиками настоящими андеграундными хитами. Четвертый сингл 'Scared', необычайный по звучанию, наполненный энергией и создающий грандиозное волнение на танцполе вышел единственной копией и был подарен Slackerом Sasha.
В 1997 году Simon Rogers присоединился к проекту Slacker, и вскоре две верхние позиции в Dance top 40 hits были заняты пластинками 'Scared' и 'Your Face'. Следом были созданы ремиксы для Ascension, Someone, T-Era El Tren, Prodigy Smack My Bitch Up и Locust No One In The World. В 1998 году они отыграли потрясающий сет на фестивале Сreamfields.
In 1999, Shem McCauley создал записывающий лейбл Juke Box in the Sky и выпустил на нем первый сингл "Psychout Thing". Первое выступление проекта Slacker в Америке состоялось в 1999 на фестивале Winter Music Conference, где создатель Slackerа Shem McCauley (Simone не смог поехать на фестиваль) продемонстрировал отличную подборку progressive треков с красивейшими вокальными вставками, неровным битом и отличной scratch техникой.
Сегодня Shems McCauley с легкостью поддерживает свою уже в течение 10 лет блестящую репутацию. Он с удовольствием встает за вертушки, хотя намного больше времени отдает своей основной страсти – написанию музыки. Shem и Simon Rogers хотя и называют себя ленивцами (slackers), пока никак не оправдали этого названия. Каждым своим творением они вносят новые перспективы для развития прогрессивной музыки.
|