Бюро путешествий в лето

[26.12.2001, 15:30]
21 декабря дизайнер Андрей Шаров впервые представил линию прет-а-порте , выпущенную им под маркой “Бюро365”. Главное слово, определяющее творчество одного из самых креативных российских модельеров в сезоне весна/лето 2002 года, - “впервые”. Впервые Шаров выпустил две параллельные коллекции одежды, впервые в рамках коллекции готовой одежды им представлены модели для мужчин, впервые модели Шарова вышли под новой маркой.
Декабрь - наилучшее время для путешествия в лето - посчитал Андрей Шаров, представив новую коллекцию прет-а-порте именно зимой. Андрей Житинкин, Александр Домагаров, Маша Распутина, На-На вместе с Бари Алибасовым, группа “Не замужем” пришли встретить вместе с Шаровым будущее лето.
Гостеприимный хозяин не изменил своей привычке - весенне-летняя коллекция удивила именно тем, что удивлять не стремилась. Простые, четкие, энергичные силуэты. Динамика и естественность линий. Изысканная повседневная одежда тщательно продумана и реализована Шаровым с тем же темпераментом, что и прежние, гораздо более “навороченные” коллекции.
“Мы сознательно не стали усложнять решения моделей, а просто шили одежду на каждый день, - говорит Андрей. - И, как нам кажется, коллекция получилась элегантная, стильная и удобная”.
Лен в самых своеобразных сочетаниях, эксклюзивный хлопок, деним с искусственным “браком”, шелк необычного плетения и пряжа из...бумаги - доминирующие материалы новой коллекции. Цветовая гамма - от красного и оранжевого до медного и насыщенного синего. Непроходяще модный черный цвет - в двусторонних тканях.
Летняя коллекция Андрея Шарова также представляет новую марку дизайнера - “Бюро365”. “Бюро - как обозначение масштаба возможностей; у этого слова богатый ассоциативный ряд: бюро путешествий, бюро добрых услуг, бюро находок, - поясняет название своего детища Андрей Шаров. - Мы старались выразить в названии универсальную философию марки: предложение вещей на каждый день и на все случаи жизни”.
Основная идея марки – “Никогда не говори “никогда”. Именно потому меховые галстуки осени/зимы сменяются льняными фраками весны/лета. “Мы хотим, чтобы Бюро стало стилем жизни, чтобы наши клиенты выделялись и были узнаваемы. Конечно, это тиражная одежда, но она будет выпускаться небольшими сериями, и это все равно будет авторская марка”.
В дальнейших планах дизайнера - развитие индустриального производства. “Многие корпорации заинтересованы в создании собственного имиджа, общей формы. Речь идет не о рабочей одежде, а о знаках принадлежности к той или иной корпорации. И мы в состоянии им в этом помочь”, - считает Андрей Шаров.
Материал предоставлен агентством "Артефакт".
|