РЕГИСТРАЦИЯ
|
 |
Коллекции Лены Макашовой и Бирюкова в бутике "Седьмой этаж"
Продолжаем рассказывать о коллекциях российских дизайнеров, которые уже сегодня вы можете купить в московских магазинах.
"Седьмой этаж" - мультибрендовый бутик. Здесь можно найти главным образом западную дизайнерскую одежду. Отечественная же - от Лены Макашовой и Бирюкова - находится на втором этаже.
Лена Макашова
Темно-серый лен в тонкую бежевую полоску - очень благородный материал. Широкие свободные блузы и брюки - это тоже благородно и благопристойно. Но только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении оказывается, что у блузы четыре рукава вместо двух. То есть две пары. Причем рукава разные: пара расширяющихся, пара узких, застегивающихся, как у рубашек.
Дальше - больше. Выясняется, что блузу можно носить одной стороной кверху - и это будет блузка, а можно другой - будет водолазка. Лишние рукава при этом завязываются вокруг пояса.
У другой блузы (тоже очень благородной, из оливкового шелка) при ближайшем рассмотрении была обнаружена странная деталь: из блузы как бы вырастает галстук, который на самом деле не галстук. Подобным образом из платья вырастает сумка, которая на самом деле не сумка. И так далее, и тому подобное.
Одежда от Лены Макашовой вызывает недоумение, причем не сразу (потому что в ней нет ничего яркого, вычурного, кричащего), а постепенно. Медленно-медленно начинаешь вглядываться и осознавать: что-то не так, такого не бывает, не может быть. Подобным образом на втором часу беседы с интеллигентным, образованным, безупречно воспитанным человеком вдруг замечаешь еле уловимый огонек тихого сумасшествия в уголках его глаз. Очень тихого, но несомненного.
Бирюков
Черно-белый минимализм: строгие, прямого кроя платья и юбки с какой-нибудь одной неожиданной деталью. Например, прямая юбка может в последний момент передумать и оказаться асимметричной из-за косого подола. Или из черной плотной юбки с запахом вдруг высунется край тонкой белой полосатой материи, явно совершенно из другой истории. Или складочки появятся там, где их не ждешь: скажем, на воротнике. Или у черного глухого платья вдруг окажется белый воротник. Одежда притворяется безупречно строгой, но в какой-то момент заговорщически подмигивает: мол, на самом деле я не только так могу. Но подмигивает тоже с совершенно серьезной миной. Вероятно, так должна была одеваться Мэри Поппинс. Тот же характер.
отзывы (0) печатная версия
|
 |
|