ОХОТНИК: каждое движение - знак

[03.02.2005, 18:35]
7 февраля в Театральном зале Дома музыки Центр Пластического Движения представляет премьерный спектакль театра танца SWEETHEART "Охотник". Постановщик - Лара Гарри, чьи спектакли отличаются своеобразным взглядом на мир, необычностью сценических и пластических решений.
Спектакль "Охотник" повествует о внутреннем мире переходного века, в котором современное состояние человеческого духа грозит утратой себя. "Люди могут пройти сквозь эту самую кризисную нулевую точку экзистенции, чтобы обрести свой метафизический центр тяжести, чтобы постичь, на каком смысле с непререкаемой необходимостью утверждено их бытие". (Филипп Лерш)
Сценический танец XXI века... Что это, как не процесс познания духа, культ поклонения человеческому телу и всем энергиям, пробуждающим в нем движение, будь то внутреннее или внешнее. Действо, созданное Ларисой Гарри - спектакль-ритуал, спектакль-мистерия, который включает в себя практически все виды бессловесных искусств: хореографию, пластическое движение, сценическую эксцентрику. О сюжете вам поведают четко разработанные движения, каждое - знак, несущий определенный смысл.
Лариса Гарри в своих пластических спектаклях соединяет все накопленное до нее великим Морисом Бежаром и основоположницей dance-ТЕАТРА Пиной Бауш.
Мастерство и стиль Пины Бауш в спектаклях Гарри - это умение внести в художественное произведение прозаические детали повседневной жизни - сон, ожидание, радость, огорчение, взросление, любовь. Подобно Пине Бауш Лариса Гарри исследует реальность, влияние цивилизации на внутреннюю жизнь человека.
От великого Мориса Бежара она переняла нетрадиционный подход к балету, который меняет восприятие танца. Гарри, подобно скульптору, создает на сцене удивительные композиции, где материалом становятся тела танцоров.
"В спектаклях Гарри - гипнотическая атмосфера, бесконечно текущие линии импровизаций, ритм, замедляющийся до полной остановки во времени. Но после длительного оцепенения происходит взрыв: прыжок в восхитительный, немыслимый полет. Человек - мост, а не цель". ("Культура")
|