ПОИСК:

27/02/09

ЧУДЕСА. НОВОЕ ИСКУССТВО ИЗ ЛОНДОНА

Задолго до открытия выставки «Чудеса. Новое искусство из Лондона» в бывшем карамельном цехе «Красного Октября» на Берсеневской набережной говорилось о «современном чуде» из Лондона от кураторов Baibakov art projects. Прельстившись обнажённой натурой на приглашениях и тем, что мероприятие проходит в столь дорогом для каждого сладкоежки месте, мы решились сходить.


Первое, что практически все посетители выставки«Чудеса. Новое искусство из Лондона» искали в день открытия в стенах карамельного цеха, было помещение в котором, согласно анонсу, должна раздеваться донага и резать тушу быка эпатажная художница аргентинского происхождения Элоиз Форниелес. К радости пришедших, комнату было легко обнаружить и стриптиз там шёл полным ходом. Правда, даже после ознакомления с описанием идеи перфоманса (показать необходимость человеку благодарить и извиняться за переизбыток благ), причина, почему столь благородный смысл обличён в такое действо, осталась не ясна.


Также остались недопонятыми перфоманс Дэвида Биркина «Созвучие» и видео Девида Ланжа «Человек на мосту». Ностальгию навеяла инсталляция Джейна Хопкинса «Последние дни Солнца» и приятное впечатление оставило видео Кирка Палмера «Шелест». Большинство остальных работ постоянно навевало ощущение дежавю.


Стоит отметить, что на выставке «Чудеса. Новое искусство из Лондона» нечего делать людям, падким на шедевры, канонизированные имена, расхваченные на цитаты элементы работ. Название проекта абсолютно соответствует содержанию: представлено только НОВОЕ из Лондона. Пока воздержусь от присвоения этим работам звания «искусства». Как известно, произведение становиться классическим, если оно интересно и через 20 лет, а пока средний возраст творений не более 5, да и известность художников, несмотря на премии Тернера, достаточно узка.


В целом, впечатление от выставки сложилось больше отрицательное, чем положительное. К сожалению, чтобы у проекта появилась гармоничная атмосфера, недостаточно просто собрать под одной крышей разнотипные работы молодых лондонских художников. От обстановки в «Красном Октябре» скорее складывалось ощущение чердака, заполненного непонятными предметами, чем от собрания потенциальных шедевров.


Пожалуй, проект «Чудеса. Новое искусство из Лондона» будет интересен для тех, кому нравиться открывать новые имена, быть в мейнстриме или пытаться выудить действительно ценные работы в монотонном ряду «бестселлеров». Если Вы относитесь к одной из этих категорий, рекомендуем торопиться: проект действует до 5 апреля.


Время работы выставки: в пятницу и субботу с 12:00 до 02:00, в остальные дни с 12:00 до 20:00. До 28 февраля вход свободный. С 1 марта вход 200 рублей (льготный билет - 100 рублей).


Автор: ТА Петрова.


 

Предыдущая На главную Следующая

Все новости

Куда вы хотите пойти?
Зарегистрируйтесь сейчас!

Всего два слова – «это просто»! Зарегистрированные пользователи приобретают множество приятных бонусов, а также получают возможность участвовать в конкурсах, оставлять комментарии, ставить оценки и размещать на сайте собственные обзоры событий и описания заведений!
ReadMe.Ru
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
 Новости партнеров 
Загрузка...