ПОИСК:
Колбасофф (Таганская) Всего рецензий в разделе 5

2   


Удивительный обслуживающий персонал

Последний раз была в этом заведении на рождественские каникулы, то есть более полугода назад, но до сих пор осталось удивление качеству сервисного обслуживания. Расскажу более или менее подробно и понятно...
В компании из шести человек мы решили поужинать в данном заведении и столкнулись с невозмутимым хамством обслуживающей нас официантки и полным равнодушием в данной ситуации менеджера ресторана, к сожалению, не помню их имен точно. Все дело было в том, молодая девушка-официантка обслуживала нас выражаясь типично сленговым языком, постоянно ко всем обращалась на "Ты", таким тоном звучали ее слова, что казалось, как будто она нас спрашивает, мол "зачем вы вообще сюда приперлись" и "что вам еще от меня надо" - в лучшем случае. Хотя мы компанией из двух семейных пар и их друзей пришли в это заведение в отличном настроении приятно поужинать, в итоге наш друг (один из уважаемых людей города Москвы) попросил все же девушку выбирать выражения и интонацию и обратить внимание с кем и как она разговаривает; барышня, видимо, не обратила внимание на корректное замечание и продолжала нас обслуживать в том же духе. Я будучи в положении на 8 месяце решила перейти к десертам и спросила о вариантах предллагаемых в меню, то услышала бестолковый ответ в очень неприятных интонации и лексиконе. Тут уже наш друг не выдержал и попросил официантку позвать менеджера - ЖДАЛИ МЕНЕДЖЕРА 20 МИНУТ. Пришла девушка менеджер выслушала нас и дала нам понять, что ничего не будет, не сможет и не станет :) В итоге оплатили счет, написали жалобу в жалобную книгу, но на нее никак не отреагировали (( и ушли в другое заведение.
Вот, что интересно, как можно элементарно испортить настроение людям, отношение к заведению и лишиться чаевых в тысячу рублей как минимум (если брать 10-15% от счета), что для зарплаты официантки "Колбасоффа" мне кажется было бы неплохо.

P.S. : Но то что в России все же сервис становится ближе к европейскому мы поняли уже позже, когда в другом заведении мне как "девушке на сносях" :) администрация оказала повышенное внимание и ряд привеллегий, но это уже другая история...

23.08.2007 0:05:53

Эта рецензия была полезной для Вас?

Бронирование столика

Тон одного из менеджеров, принимающего заявки на бронирование столика 29.08.07, и новое правило не бронировать столики на распространённые фамилии, отбивают все желание посидеть в этом приятном месте! Почему я должна придумывать себе фамилию для бронирования столика в пивном ресторане? Большой минус, что проблема бронирования столиков Ивановыми, Петровыми, Сидоровыми не решена на внутреннем уровне и перенесена на клиентов!!!!

29.08.2007 11:02:48

Эта рецензия была полезной для Вас?

и вновь обслуживающий персонал

evg

мы хотели провести в этом "заведении" некий корпоратив (т.е. собраться 25-30 человекам, неплохим, надо заметить, людям). предварительно позвонив и уточнив, возможно ли забронировать стол на определенную дату (14 декабря) и услышав на том конце провода положительный ответ, приехали на таганку (для нас -не ближний свет). что же мы увидели и услышали? а вот что. девушка, всттретившая на входе, сделала круглые глаза на наш вопрос относительно возможности провести-таки 14 декабря запланированное мероприятие. придя в себя, она неспешно двинулась за менеджером. через энное количество времени пред наши очи предстал принц заморский (иначе по виду и не скажешь) некто с говорящим именем Эдуард (в просторечии - Эдик, рифму подсказывать не буду). данный субъект подошел к нам, вертя на указательном пальце ключи на брелке. смысл его слов: ну что же вы, дуры, приперлись, мы никак не можем вам забронировать сегодня стол и принять от вас ваши деньги, потому что еще не знаем, что будет на вышеозначенную дату в нашем заведении, а вдруг кто-то возьмет и заплатит больше бабла, чем вы сейчас можете нам предложить, а то, что вам сказали по телефону - всё туфта. ну просто, твою мамашу, нет слов. извинений от него и девушки-амёбы за потраченное время мы, естественно, не дождались, рукоприкладством занмматься не стали, а просто выругавшись нецензурной бранью, покинули это бесславное заведение и больше сюда никогда не придём и другим тоже будем советовать этого не делать!!

21.11.2007 0:05:13

Эта рецензия была полезной для Вас?

Крушовица-Мушкетер

Ходили попить пива Крушовица-Мушкетер 01 февраля (в пятницу). Столик на 4-х заказали за 4 дня.
Брали их фирменную колбасу на доске - понравилась, а так все закуски к пиву - обыкновенные, ничего выдающегося.

В зале - сильно накурено, правда, народу из-за фестиваля пива было битком.
Музыка громковата, но подборка очень хорошая, как фонограмм, так и у музыкантов, которые поют вживую.

Карточки принимают, счет приносят быстро.

14.02.2008 13:17:10

Эта рецензия была полезной для Вас?

Пиво или квас?

Были вчера в Косбасоффе в Щуке. Заказали фирменное пиво Колбасофф темное. Продегустировали, переглянулись. Спросили официантку, не перепутан ли заказ, может это все-таки квас, а не пиво, но девушка бодро ответила, что квас - это тоже хорошо! Но мы шли целенаправленно в пивной ресторан, а не кваску попить. Ладно, может у них фирменное пиво такое "оригинальное", заказали проверенное Крушовице темное, в этот раз в кружку добавили пива, но не более 10-15% от содержимого. И как это все назвать? Господа, будьте бдительны! Управляющие, примите меры! Даешь пиво в пиве!

04.06.2008 18:15:26

Эта рецензия была полезной для Вас?


Метро
Кухня
Куда вы хотите пойти?
Наши акции

Где смотреть
матчи
Евро-2008?

Самые ожидаемые
кинопремьеры на портале
CityOut Москва!
 

Готовимся к лету:
пляжи Москвы
наш обзор

Отдыхаем на свежем
воздухе! Где бы позагорать,
искупаться и покушать?

Самые громкие
концерты летнего
сезона (обзор)

Зарегистрируйтесь сейчас!

Всего два слова – «это просто»! Зарегистрированные пользователи приобретают множество приятных бонусов, а также получают возможность участвовать в конкурсах, оставлять комментарии, ставить оценки и размещать на сайте собственные обзоры событий и описания заведений!
ReadMe.Ru
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
 Новости партнеров 
Загрузка...