Rambler's Top100
Скрыть результаты поиска
Архив Мода
Спасибо. Ваш голос принят!

Sunday Up Market. Students shopping 2010

2010-09-15 21:12

Начался новый сезон, а вместе с ним и новый учебный год. Самый продвинутый и современный шоппинг-фестиваль безбашенной одежды и аксессуаров Sunday up Market (SUM) не может этого пропустить. 18 и 19 сентября в Кинотеатре <<35 мм>> откроется специальный студенческий маркет, который приурочен к старту занятий в ВУЗах. Не забудьте пометить в своем расписании: модные лекции, семинары и практические занятия состоятся в ближайшие выходные.

На этот раз маркет обязательно преподнесет множество сюрпризов и приятных неожиданностей. Ведь среди участников Students Shopping - еще больше новых свежих имен. А значит, море креатива, безграничные фантазии и небанальные идеи обеспечены. Дело в том, что на SUM в середине сентября впервые свои творения представят не только уже знакомые постоянным посетителям дизайнерского рынка молодые модельеры, но и те, кто пока не дизайнер, а только учится этому. SUM открывает свои двери для студентов факультетов дизайна московских университетов и колледжей. У посетителей рынка появится возможность взглянуть в будущее, на тех, кто будет определять тренды через несколько лет. А специальный гость - Британская высшая школа дизайна - представит на всеобщее обозрение коллекции своих лучших выпускников этого года.

Помимо радости новых открытий, маркет, по традиции, удивит работами одних из самых лучших и изощренных треднсеттеров этого города, еще молодых, но уже быстро развивающихся модельеров. На SUM свои коллекции представят отечественные бренды, магазины и дизайнеры - <<Бархат>> store, Random showroom, fashionfile, Даша Гаузер, fortytwo, ground around и многие другие. Любимые студентами футболки с принтами вывесит магазин Conspirators, обожаемые студентками клатчи, кошельки и разнообразные аксессуары - Fedora и Anna Okun'EVA. Весьма кстати, к осени, коллекцию оригинальных дизайнерских сапогов соберет Интернет-магазин резиновой обуви Mary Hilton. Светильники, сделанные из подручных предметов и материалов, для лучшей подготовки к сессии можно будет найти на стенде проекта ОММА. Украшения для любимой девушки презентует бренд Maximova. А подарки однокурсникам получится подобрать в Bang Bang studio и книжном магазине <<Республика>>. Для учебников и художественной литературы на SUM будут выставлены специальные радующие глаз аксессуары и обложки для книг BOOKCARE.

Маркет, по обыкновению, подарит всем гостям уникальную возможность: авторы всех произведений будут рады лично обсудить с посетителями свои коллекции и принять эксклюзивные заказы. Бренд <<Мысли>> подготовит необычное шоу под названием Fast fashion umbrelas. Из истории всех коллекций зонтов, дизайнеры выбрали самые оригинальные. Их они и соберут на глазах посетителей. После перформанса зонты можно будет купить прямо на стенде. Как всегда, на маркет приедут самородки из российских регионов. Среди юных Ломоносовых от дизайна - ярославская авторская бижутерия и игрушки от TOYS Manna-Polly, челябинские сумки и аксессуары из натуральной кожи от Irina Borsa, питерские головные уборы TonAmor и магнитогорские украшения из необычных материалов by DobraPilca.

Студенческий SUM станет по-особенному интеллектуальным. 18 и 19 сентября в Кинотеатре <<35 мм>> можно будет обогатиться не только дизайнерскими новинками, но и ценными знаниями. На Students Shopping откроется лекторий с насыщенной программой. В течение двух дней с мастер-классами о современном дизайне и тенденциях нашего времени выступят fashion-гуру и сами модельеры. В специальной бьюти-зоне, как и в конце лета, посетители маркета смогут поменять свой образ с помощью бутика красоты Freshmania и линии профессиональной косметики OSIS. Стилисты незабываемо приукрасят студенток к очередному зачету или свиданию, даже маникюр можно будет сделать, благодаря усилиям мастеров из салона "It Place".

SUM продолжит помогать воспитанникам Центра Лечебной Педагогики, которые в этом году не смогли пройти интенсивные курсы реабилитации. На студенческой ярмарке вновь проведут благотворительную акцию <<Зеленый ценник>>. У гостей появится возможность не только порадовать себя оригинальными вещами, но и сделать доброе дело.

За интерактивность на SUM в сентябре ответит модная социальная сеть Geometria.ru, которая станет информационным партнером маркета. В особой геометричной зоне любой желающий сможет не только сфотографироваться, но и оставить собственный комментарий по поводу происходящего. Эмоции гостей вместе с их изображения в режиме он-лайн будут попадать на сайт www.geometria.ru . Их тут же смогут прочитать и другие посетители. А по итогом ярмарки портал подготовит подробный фотоотчет с комментариями покупателей.  

Alla

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Поле не заполнено или содержит недопустимые символы.
Имя: E-mail:
Комментарий:
  Сообщать о новых комментариях.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ