ПОИСК:
Juls.juls

Средний балл
Сервис :
Цены :
Ассортимент :
Скидки :

Что такое "Клиент" для Karen Millen

Добрый день,brbrя живу в Санкт-Петербурге, и произошла со мной следующая неприятная история.brbrв воскресенье, 6 мая, решила я купить несколько новый вещей для работы и зашла в бутик Карен Миллен около площади Восстания. была первый раз, много чего понравилось, цена меня не очень волнует. Мерила много, выбрала три вещи, общей суммой на 15 тыс.рублей. Когда я уже собралась идти в кассу, ко мне подскочила продавщица и стала в меня тыкать какими-то вещами, крича, что я их испачкала "своим чертовым тональником" (Christian dior, 43 евро, купила в Финляндии). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что часть вещей я не мерила в принципе, а на вопрос "зачем вы мне это подсовываете" девочка начала что-то говорить о замочках и застежках. Под ее невразумительное бормотание я подошла к менеджеру и уточнила, действительно ли компания хочет получить с меня 200 руб. за хим.чистку, или все-таки я могу, правда уже без удовольствия, приобрести выбранные вещи на 15 тыс.руб. Дама хамским образом ответила, что для таких как я в раздевалках висят платки (синтетические тряпки оранжевого цвета и несвежего вида) и слушать они меня не собираются. На мой вопрос "насколько официальным является ваш ответ" дама мне нахамила, фамилию и должность назвать отказалась. Вот так мне испортили настроение. Пришлось пойти в привычные магазины и там накупить массу всего, чтобы заодно поднять себе настроение, в итоге потратила гораздо больше. На работе историю рассказала (я работаю в компании "Лента", прекрасно осведомлена о стратегиях формирования лояльности покупателей и о факторах, оказывающихся основными для выбора точки покупки), смеялись мы долго, торжественно выкинули дисконтную карту и сошлись во мнении, что магазин - отстой, продавцы - хамы и не отвечают нашим высоким стандартам, и покупать мы там больше не будем. Единодушие обмыли шампанским. в адрес компании Карен Миллен выражаю сочувствие и соболезнования.

10.05.2007 12:10:17

Эта рецензия была полезной для Вас?
6 из 11 проголосовавших считают этот коментарий полезным.

Логин
Пароль
Запомнить

забыли пароль   |  регистрация на сайте


Метро
Куда вы хотите пойти?
Зарегистрируйтесь сейчас!

Всего два слова – «это просто»! Зарегистрированные пользователи приобретают множество приятных бонусов, а также получают возможность участвовать в конкурсах, оставлять комментарии, ставить оценки и размещать на сайте собственные обзоры событий и описания заведений!