Всему, не обретшему формы, посвящается

[07.04.2004, 16:19]
16 апреля на сцене Культурного центра ДОМ в рамках проекта "ПерфорМания" будут представлены танцевальные проекты "Театра ZERO" и театра "По.В.С.Танцы". Стоит увидеть, как столы превращаются в полотна, рамы сползают с гвоздя, а музы танца путаются рукавами в смешении форм и красок...
Спектакль "Интуиция формы" ("Театр ZERO"). Перевернутые столы превратились в полотна, спрятавшиеся от пыли за белыми тряпками. В поисках формы автор видит муз слипшимися рукавами - желтыми, красными, синими. Рамка сползла с гвоздя, повисла вкривь и закачалась в поисках своей картины. "Одна форма может превращаться в другую - причин для подобной перемены бесчисленное множество...", - написал Альбрехт Дюрер в 1528-м. "Всему, не обретшему формы, посвящается", - ответил Константин Гроусс в 2003-м. Музы растворяются в темноте, рамки ловят их голову, руку и ноги...
Спектакль "Всегда, как сейчас". Дарья Бузовкина и Евгения Якимова одеты, как дворовые мальчишки 80-х, в полосатые шорты и хлопчатобумажные майки. Они прыгают, катаются по полу и надувают мыльные пузыри размером с человеческую голову. "Вот какое время было раньше, Такое ровное, взгляни, Алиса", - поет Высоцкий. Танцуют о "детском" времени, зная, что потом оно станет "нервным", что в этом радужном мыльном мире обнаружатся разочарование, прощение и любовь - чувства, которые не могут исчезнуть, потому что
были всегда.
Спектакль "&" ("По.В.С.Танцы"). "Возможно, зритель искусно обманут. Возможно, не свою историю рассказали во всеувидение Алик и Саша. Но тела все равно говорили о себе и друг о друге. В каждом прикосновении - спокойствие познанности и непреходящая нежность. В каждом жесте, обращенном к другому, - уверенность в партнере. Никакого надрыва, никакого излома. А ведь только так, без истерик, можно рассказать о настоящей любви – чтобы поверили", - Ксения Елкина, газета "Акция". Материал предоставлен агентством театров танца "ЦЕХ"
|